Подарки на Международный день клиента
-
Мыши, клавиатуры2693 подаркаот 159 руб.
-
Энциклопедии66 подарковот 90 руб.
-
Антистрессы и релаксанты48 подарковот 99 руб.
-
Наушники3988 подарковот 59 руб.
-
Электронные книги33 подаркаот 4 443 руб.
-
Джойстики, геймпады, контроллеры339 подарковот 640 руб.
-
Настольные часы2487 подарковот 740 руб.
-
Оригинальная канцелярия203 подаркаот 160 руб.
-
Карты памяти, USB Flash2504 подаркаот 219 руб.
Как выбрать подарок на Международный день клиента
Международный день клиента – относительно новый праздник, впервые его начали отмечать 19 марта 2010 года. Предприниматели из России и Литвы задумались над тем, чтобы выделить 1 день в году, когда можно поблагодарить своих клиентов за то, что они есть. Праздник подхватили другие страны, и теперь торжество имеет статус международного.
Бизнес-коучеры говорят: «Никогда не давайте клиентам ложных обещаний!». К примеру, владелец одной из франшиз Domino’s Pizza (США) пообещал своим клиентам, что они могут не платить за заказ, если пицца им не понравилась. Такое обещание обошлось владельцу пиццерии в 200 000 долларов в год. Из этого следует вывод: не обещайте ничего, если не можете выполнить!
На Международный день клиента принято поздравлять не только текущих, но и потенциальных клиентов. Идей подарков уйма: канцелярские наборы с логотипом компании, мягкие игрушки, кружки, кепки, небольшой набор из образцов продукции, персональная скидка на товар/услугу, это очень стимулирует к последующим приобретениям.
Хороший подарок на Международный день клиента – скидочная или накопительная карта, с помощью которой клиент может рассчитывать на экономию при последующих покупках.
Подарок на 19 марта может быть в виде мини-копии продукции компании. Например, производитель автомобилей может презентовать своим клиентам мини-модели транспортных средств или брелоки с машинками.
Подарки могут быть не только для клиентов, но и для членов их семей, например, сладости, товары для дома, текстильная продукция, корзина с фруктами.
Если вы хотите сказать клиенту о том, что вы его цените и он очень важен для вас, не пропустите Международный день клиента и хотя бы небольшой мелочью напомните ему о себе. Клиент доволен, его заинтересованность в вашей продукции возрастает, ваша прибыль увеличивается.